AAA
Главная \ Прокурор разъясняет \ Прокуратура Троицкого административного округа г. Москвы информирует

Прокуратура Троицкого административного округа г. Москвы информирует

« Назад

Прокуратура Троицкого административного округа г. Москвы информирует  23.06.2018 07:16

Федеральный закон от 04.06.2018 N 145-ФЗ

"О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

 

В целях устранения коррупциогенных факторов проекты нормативных правовых актов подлежат оценке во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами

Одним из названных в статье 2 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" пяти принципов организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), не содержащим указание на проекты нормативных правовых актов, является оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами.

Однако все принимаемые и действующие нормативные правовые акты обладают и общими, и специфическими чертами, находятся в строгой зависимости (взаимосвязи) друг от друга. Игнорирование этого факта снижает эффект правотворческой и правоприменительной деятельности, затрудняет формирование целостного нормативного правового акта, доступного, понятного для граждан, должностных лиц и специалистов.

В этой связи настоящим Федеральным законом в пункт 2 статьи 2 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" внесено дополнение, согласно которому оценке во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами подлежит и проект нормативного правового акта.

 

Федеральный закон от 04.06.2018 N 135-ФЗ

"О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

 

Скорректирован порядок заключения договоров аренды и безвозмездного пользования в отношении имущества, закрепленного (не закрепленного) за государственными (муниципальными) автономными учреждениями

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено заключение договоров аренды и договоров безвозмездного пользования имуществом, закрепленным (не закрепленным) за государственными (муниципальными) учреждениями, без проведения торгов с лицом, с которым по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), заключен государственный (муниципальный) контракт. Предоставление указанного имущества должно осуществляться в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов, возможность заключения таких договоров должна быть предусмотрена конкурсной документацией (документацией об аукционе).

При этом в сферу действия Закона о контрактной системе не попадают государственные (муниципальные) автономные учреждения. Регулирование закупок товаров, работ, услуг автономными учреждениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2001 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), которым также предусмотрен конкурентный механизм осуществления закупок.

Вместе с тем Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции" исключается возможность перехода прав владения и (или) пользования в отношении государственного (муниципального) имущества в случае, если с лицом по результатам конкурса (аукциона), проведенного в соответствии с Законом о закупках, заключен гражданско-правовой договор. В ситуации, когда государственное (муниципальное) автономное учреждение закупает определенные работы или услуги и для этого необходимо предоставление государственного (муниципального) имущества, закрепленного за таким учреждением, требуется не только определить исполнителя работ (услуг) в соответствии с положениями Закона о закупках, но и передать необходимое государственное (муниципальное) имущество на основании второго конкурса (аукциона).

Подписанным Федеральным законом предусматривается возможность заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом, закрепленным (не закрепленным) за государственными (муниципальными) учреждениями, без проведения торгов с лицом, договор с которым заключен по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Законом о закупках.

 

Федеральный закон от 04.06.2018 N 146-ФЗ

"О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

Деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей, в пределах полномочий, не относящихся к вопросам местного значения и переданным государственным полномочиям, отнесена к муниципальным услугам

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов РФ - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

В свою очередь, муниципальной услугой, предоставляемой органом местного самоуправления, является деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, исключительно по решению вопросов местного значения.

Таким образом, деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей, в пределах полномочий, не относящихся ни к вопросам местного значения ни к переданным государственным полномочиям (то есть по реализации функций, предусмотренных статьями 14.1, 15.1, 16.1, частями 4.1 и 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), не подпадает ни под понятие муниципальной, ни под понятие государственной услуги.

Настоящим Федеральным законом однозначно установлено, что деятельность по реализации указанных полномочий относится к муниципальным услугам.

 

Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N 632

"О внесении изменений в Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками"

 

Уточнен состав информации о контрактах, заключенных заказчиками, включаемой в реестр контрактов

Постановлением, в частности:

уточняется, что в реестр контрактов, заключенных заказчиками, включается копия заключенного контракта, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью заказчика и копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

с 3 до 5 рабочих дней увеличивается срок для направления заказчиком информации для включения в реестр контрактов;

устанавливается, что в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация и документы, включаемые в реестр контрактов, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не размещаются.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года.

 

Закон г. Москвы от 17.05.2018 N 11

"О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона города Москвы от 17 января 2001 года N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы"

 

Уточнено, что на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, должно выделяться не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Также скорректированы положения о контроле за обеспечением доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы.

Закон г. Москвы от 17.05.2018 N 10

"О внесении изменения в статью 6 Закона города Москвы от 30 апреля 2014 года N 18 "О благоустройстве в городе Москве"

 

Внесены дополнения в положения о благоустройстве внешних поверхностей зданий, строений и сооружений.

Наносить надписи, изображения путем покраски, наклейки, росписи в технике "граффити" и иными способами на внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов можно только по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы и в порядке, установленном Правительством Москвы.

В случае нанесения таких изображений с нарушением установленного порядка лицо, организовавшее или выполнившее нанесение изображений, обязано удалить изображения и восстановить указанные поверхности до первоначального вида (состояния) в срок, установленный предписанием уполномоченного органа. Если эта обязанность не будет выполнена указанным лицом в срок, установленный предписанием, или такое лицо неизвестно, то уполномоченный орган выдает соответствующее предписание собственникам (правообладателям) таких нежилых зданий, строений, сооружений, лицам, осуществляющим управление такими многоквартирными домами.

Если собственники (правообладатели) не исполнят это предписание в установленный срок, то такие работы осуществляются за счет средств бюджета города Москвы. При этом если указанные работы будут произведены за счет городского бюджета, то собственники (правообладатели) таких нежилых зданий, строений, сооружений, лица, управляющие такими многоквартирными домами, обязаны перечислить денежные средства за эти работы в бюджет города в течение трех месяцев со дня получения уведомления о завершении работ.

 

Постановление Правительства Москвы от 15.05.2018 N 442-ПП

"О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП"

 

Дополнено Положение об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы. В частности, дополнения касаются порядка расчета арендной платы по договорам аренды, заключаемым по результатам торгов. Так, установлено, что в случае если торги признаны несостоявшимися и договор аренды не заключен с лицом, подавшим единственную заявку на участие в торгах, с заявителем, признанным единственным участником торгов, или с единственным принявшим участие в торгах его участником, при принятии решения о проведении повторных торгов начальная (минимальная) цена договора аренды объекта нежилого фонда, выставляемого повторно на торги, определяется на 30 процентов ниже начальной (минимальной) цены, определенной условиями предыдущих торгов.

 


POKKRtn_v-o

АФИША МД_Краснопахорское

МД_Акция_Приведи друга_Краснопахорское

Ob_39_yavleniepoKPdoc

♦♦♦

08c4ea_15c4d252ef364cfa8e88d7b6e83b1937~mv2_d_1625_1572_s_2  b94f72_bc1d9ae14be946ebb72aca4cc36483d8~mv2

logo-olimpLogo-pahra

Краснопахорская ЦБС

♦♦♦ 

График вакцинаций от бешенства в Краснопахорском на 2018 год здесь

♦♦♦

bitmap

♦♦♦ 

Служба "Одного окна" ДГИ в ТиНАО переехала по новому адресу в АДЦ "Коммунарка"

ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВБЛИЗИ ОХРАННОЙ ЗОНЫ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДА

IMG_20180315_161330

♦♦♦

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

САМ-Дети и-1

♦♦♦

 ФНС информирует

oX_0S0p3aSo

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

ПОДРОБНОСТИ И АНКЕТА ЗДЕСЬ

***

Уважаемые граждане!

Информируем вас о возможности получения государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы»: www.mos.ru

 

 14020117166017CZNbannergif

tszn-troitsk-e1449124874808

Спортивной базе "Олимпийские надежды" с. Былово требуется :
1.  "Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений" 3 человека.
2.   "Рабочий зеленного хозяйства"   1 чел.
Требования: 
Мед. книжка, справка об отсутствии судимости, желание работать.
Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет, стабильная ЗП (без задержек), возможно проживание на объекте.
Контактные тел.: +7 (495) 781 40 73+7 977 83 63 909

***

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА УК "ШИШКИН ЛЕС" 8-495-850-50-24, 8-926-885-37-78

 ООО "ГАРАНТ"  (пп/х МИНЗАГ, дд. 1,2,3,4) 8-495-850-80-60

ОФИС МФЦ РАБОТАЕТ
в с. Красная Пахра, д.21
понедельник, среда

11.00-20.00 вторник 9.00-18.00 суббота 10.00-16.00 пятница 8.00-15.45

 mosru-240x240-3

Dokumenty_2_of_2 11
 
♦♦♦

ФГКУ «31 пожарно-спасательный отряд ФПС по г. Москве» приглашает на работу

♦♦♦

 ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве объявляет прием сотрудников на службу

Межмуниципальный отдел МВД России «Московский» г. Москвы проводит набор для прохождения службы

 УВД по ТиНАО приглашает на работу

plakat13.02.2017

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ В  ПАО «МОЭК»

!!!Листовка в ВУЗы Кадровая политика 11 сентября 2017(1)

 
работа в россии

***

ВНИМАНИЕ!!! ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!

19.11.2018 с 09.00 до 18.00 отключение электроэнергии:

обесточатся потребители: - КТП-226 д. Малыгино;- КТП-659, КТП-996 д. Поляны, ДНП «Перспектива»;- КТП-124 СНТ Жемчужина;- КТП-76 СНТ Поляны;- КТП-244 ДПК Тюльпан;- КТП-136 СНТ Дыбино;- КТП-661 Биостанция.

 

 ♦♦♦

logo-mdmosru-new 

***

Banner

logo_czm1  

***

 Детские поликлиники Активный гражданин с сайта lichee.ru

Светлая линия МOESK_320x120
 
 240х115

♦♦♦

drb

телефон оперативной связи с населением 8(495) 957-04-14

♦♦♦

 paleev_bannera

♦♦♦

Единая справочно-информационная служба
Правительства Москвы
495-777-77-77
 
♦♦♦
читайте и смотрите нас
newfoto_ourtwitterinformation_items_14526Logo-Instagram

 

prefektura_troitskogo_i_novomoskovskogo_administrativnykh_okrugov

 

logo-tinao-blue

image001

♦♦♦

 banner_nalogovyy-kalkulyator (1)

business_ombudsman.mos.ru

департамент