png_1
Поселение Краснопахорское в городе Москва
png_1
Поселение Краснопахорское в городе Москва
Внимание! Отключения!
09.12.21г. в период с 08-00ч. до 17-00ч.
Обесточатся кратковременно 1 раза на 15-20 минут следующие потребители:

- КТП-754, КТП-610 д. Раево;
- КТП-774, КТП-778, КТП-780 ДНП «Идилия»;
- КТП-122 ДСК Надежда;
- КТП-862 ООО Атлант.


10.12.21г. в период с 08-00ч. до 17-00ч.
Обесточатся кратковременно 1 раза на 15-20 минут следующие потребители:

- КТП-754, КТП-610 д. Раево;
- КТП-774, КТП-778, КТП-780 ДНП «Идилия»;
- КТП-122 ДСК Надежда;
- КТП-862 ООО Атлант.













































.



































.





















Внимание! Отключения!
27.04.2021г. в период   времени с 09-00ч. до 17-00ч. обесточатся следующие потребители не более 2 часов:


КТП-682 д. Чириково ул. Автопарковая

Кратковременно обесточатся следующие потребители 2 раза 5-10 минут:

ЗТП-102 Т-1 с. Красная Пахра
ЗТП-883 с. Красная Пахра
ЗТП-790 с. Красная Пахра, Школа
ТП-1186 с. Красная Пахра, Школа (РСП)
ТП-1421 с. Красная Пахра Пождепо
КТП-882 с. Красная Пахра, КНС
КТП-60 Варварино поле
КТП-950 Овощехранилище


27.04.21 в период времени с 09-00ч. до 17-00ч.
на время подключения/отключения ПЭС(30 минут) обесточатся следующие потребители:

- КТП-410

28.04.2021г. в период   времени с 13-00ч. до 16-00ч. обесточатся следующие потребители

ЗТП-312 пп/х Минзаг, ул. Светлая, Сосновая, Солнечная



























.



































.





















Яндекс.Метрика
Главная/Новости 2021/Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

Жителей Москвы проинформировали о возможностях голосовых помощников. Функция доступна для пользователей в мобильном приложении столичных госуслуг, «Дневник МЭШ», единого диспетчерского центра и на других сайтах.

Благодаря усовершенствованию искусственного интеллекта, горожане смогут обратиться к виртуальному ассистенту для решения разных вопросов. Также помощник даст рекомендации по заданной теме. 

Голосовой ассистент госуслуг уведомит жителей о задолженности по коммунальным платежам, напомнит о записи на занятия, а также предупредит о возможном отключении горячей воды в доме. 

Разработанный специалистами «Яндекса» помощник «Алиса» для сервиса «МЭШ» проинформирует родителей об оценках ребенка, покажет статистику успеваемости за выбранный период и предоставит данные по другим тематическим вопросам. Мобильное приложение с функцией доступно App Store или Google Play. 

Составить заявку и передать ее в управляющую организацию может виртуальный помощник еще одной горячей линии — единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Так, виртуальный ассистент запрограммирован на возможность запоминания адресных данных пользователя, сути проблемы и контактов горожанина. В случае сбоя системы робот свяжется с заявителей в течение 10–30 минут и свяжет его с оператором для составления повторного обращения.

Голосовой ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам. Если при обработке обращения возникли трудности, робот перезвонит в течение 10–30 минут и предложит заявителю соединить его с оператором для того, чтобы уточнить запрос или передать дополнительную информацию. 

Специалисты отметили, что после решения поставленной проблемы, онлайн–ассистент поддержит беседу на отвлеченные темы и ободрит пользователя.

 

 

 

 

 

Фото: архив

Теги столица госуслуги виртуальные ассистенты голосовой помощник официально Москва
Адрес:
108828, г. Москва, поселение Краснопахорское, с.Красная Пахра, ул.Заводская, д.25
Телефон:
Читайте и смотрите нас:
Яндекс.Метрика