png_1
Поселение Краснопахорское в городе Москва
png_1
Поселение Краснопахорское в городе Москва
Внимание! Отключения!


на 09-24.03.2023г.

в период времени с 09:30 до 16:00

полное отключение напряжения ежедневно врабочие дни

КТП-802 п. Краснопахорское, п. Минзаг, ул. Светлая, ул. Солнечная

































































































.



































.





















Внимание! Отключения!
27.04.2021г. в период   времени с 09-00ч. до 17-00ч. обесточатся следующие потребители не более 2 часов:


КТП-682 д. Чириково ул. Автопарковая

Кратковременно обесточатся следующие потребители 2 раза 5-10 минут:

ЗТП-102 Т-1 с. Красная Пахра
ЗТП-883 с. Красная Пахра
ЗТП-790 с. Красная Пахра, Школа
ТП-1186 с. Красная Пахра, Школа (РСП)
ТП-1421 с. Красная Пахра Пождепо
КТП-882 с. Красная Пахра, КНС
КТП-60 Варварино поле
КТП-950 Овощехранилище


27.04.21 в период времени с 09-00ч. до 17-00ч.
на время подключения/отключения ПЭС(30 минут) обесточатся следующие потребители:

- КТП-410

28.04.2021г. в период   времени с 13-00ч. до 16-00ч. обесточатся следующие потребители

ЗТП-312 пп/х Минзаг, ул. Светлая, Сосновая, Солнечная



























.



































.





















Яндекс.Метрика
Главная/Новости 2023/Качество электронных услуг выросло в Москве

Качество электронных услуг выросло в Москве

Качество электронных услуг выросло в Москве

В сравнении с 2021 годом, в 2022 в столице выросло качество электронных услуг. Так, за год доля «отличных» оценок увеличилась с 78,6 процента до 84,3 процента.

— Москва делает все для упрощения получения государственных и муниципальных услуг. Для этого мы развиваем цифровую среду на портале mos.ru, — сообщили на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова председателя Комитета государственных услуг города Москвы Елены Шинкарук.

Например, интернет-пользователи оценили удобство таких разделов, как «Запись на прием к экспертам», «Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», «Прием заявлений на получение путевки на отдых и оздоровление детей», «Прикрепление ребенка к детской поликлинике», «Передача показаний счетчиков воды и тепла» и другие.

Отметим, что в 2022 году оценку «отлично» поставили более 1,6 миллиона человек. Общее количество пользователей площадки достигло почти 1,9 миллиона человек.

 

Фото: архив

Теги цифровизация Краснопахорское Новая Москва ТиНАО качество оценка сервисы услуги опции mos.ru
Адрес:
108828, г. Москва, поселение Краснопахорское, с.Красная Пахра, ул.Заводская, д.25
Телефон:
Читайте и смотрите нас:
Яндекс.Метрика