В мае 2020 года операторы Системы 112 Москвы работали в условиях повышенной готовности и приняли 183 010 экстренных вызова от населения.
В круглосуточном режиме 45 операторов Системы 112 принимают звонки и помогают людям, обратившимся за помощью. Реагирования экстренных или аварийных служб потребовали 97 352 вызова. Чаще всего граждане обращались для вызова скорой медицинской помощи и аварийных служб Комплекса городского хозяйства.
Важной особенностью номера экстренного вызова 112 является принцип «одного окна», когда по одному звонку на место происшествия операторы, при необходимости, могут направить сразу несколько экстренных служб. Так, за май Службой 112 Москвы было принято 35 712 вызовов, которые требовали помощи сразу нескольких чрезвычайных служб столицы.
В прошлом месяце за помощью скорой медицинской помощи обратились 48 251 раз, сотрудников Комплекса городского хозяйства вызывали 40 335 раз, полицию — 32 052, пожарных и спасателей — 3 953 раза, МОСГАЗ — 858. За справочно-консультационной помощью поступило 22 520 звонков.
В здании Службы 112 Москвы продолжают жестко выполнять меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, исключены контакты между дежурными сменами, все операторы работают в масках и перчатках, а рабочие поверхности и помещение обрабатываются дезинфицирующими средствами.
Пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ